Открытый тендер как проводится

Процесс проведения открытого тендера:

1. Подготовка и публикация

Заказчик разрабатывает техническое задание (ТЗ), в котором подробно описываются требования к закупаемым товарам, работам или услугам.
ТЗ и объявление о тендере публикуются на официальном сайте по закупкам или в СМИ.

2. Получение заявок

Поставщики, желающие принять участие в тендере, подают свои заявки в установленный срок.
Заявки должны содержать необходимую документацию, подтверждающую соответствие требованиям ТЗ.

3. Предварительный отбор

Заказчик проводит предварительный отбор заявок, проверяя наличие всех необходимых документов и соответствие формальным требованиям ТЗ.
Заявки, не прошедшие предварительный отбор, отклоняются.

4. Оценка предложений

Заказчик собирает тендерную комиссию для оценки предложений.
Комиссия оценивает предложения поставщиков по установленным критериям, таким как цена, качество, сроки доставки и опыт.

5. Раскрытие предложений

В назначенный день и время проводятся публичные торги.
Предложения поставщиков раскрываются в присутствии заинтересованных сторон.

6. Определение победителя

Комиссия определяет победителя тендера на основе оценки предложений.
Побеждает поставщик, предложивший наиболее выгодное предложение по совокупности критериев.

7. Подписание контракта

Заказчик подписывает контракт с победителем тендера.
Контракт содержит подробные условия поставки и оплаты.

Особенности открытого тендера:

Открытый тендер — это самый прозрачный и конкурентный способ закупок.
Любой квалифицированный поставщик может подать заявку на участие в тендере.
Все предложения оцениваются независимой тендерной комиссией.
Победитель определяется на основе объективных критериев, изложенных в ТЗ.

Читать статью  Что такое тендеры косметика

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *