Мошенничества с кредитными картами Тинькофф
Кража паролей:
Фишинг-атаки: мошенники рассылают электронные письма или текстовые сообщения, выдавая себя за сотрудников Тинькофф, и просят предоставить конфиденциальную информацию, например, логин и пароль.
Вишинг-атаки: мошенники звонят с поддельных номеров и убеждают жертву предоставить пароли.
Компрометация данных:
Скимминг: мошенники устанавливают в банкоматы или платежные терминалы специальные устройства для считывания данных карт.
Наложение на клавиатуру: мошенники устанавливают на клавиатуру банкомата или платежного терминала накладки для записи введенных данных PIN-кода и номера карты.
Социальная инженерия:
Фейковые сотрудники банка: мошенники представляются сотрудниками Тинькофф и звонят жертвам, чтобы получить конфиденциальную информацию.
Предостережение от мошенничества: мошенники звонят и заявляют, что на карте жертвы произошла подозрительная активность, и просят предоставить личные данные.
Онлайн-мошенничество:
Фиктивные веб-сайты: мошенники создают фальшивые веб-сайты, похожие на официальный сайт Тинькофф, чтобы получить данные кредитной карты.
Мошенничество с интернет-магазинами: мошенники создают поддельные интернет-магазины, принимающие к оплате карты Тинькофф, чтобы получить данные карт.
Меры предосторожности:
Никогда не сообщайте свои пароли, PIN-коды или другие конфиденциальные данные по телефону или электронной почте.
Устанавливайте на все свои устройства антивирусное программное обеспечение и обновляйте его.
Используйте нестандартные пароли и регулярно их меняйте.
Будьте осторожны с неожиданными электронными письмами или текстовыми сообщениями и не переходите по ссылкам, которые вызывают подозрение.
В случае обнаружения подозрительной активности немедленно сообщите об этом в Тинькофф.
Будьте бдительны при использовании банкоматов или платежных терминалов в общественных местах.