Бизнес-процесс ресторана
1. Бронирование
Клиент связывается с рестораном по телефону, электронной почте или через онлайн-платформу бронирования.
Персонал ресторана проверяет наличие мест и принимает заказ на бронирование.
Клиенту направляется подтверждение с указанием даты, времени и количества гостей.
2. Подготовка к прибытию клиента
Персонал подготавливает стол, устанавливает приборы и проверяет чистоту зоны.
Кухня готовит необходимые блюда и напитки.
3. Прибытие и прием клиента
Клиент регистрируется у хостес или управляющего.
Персонал сопровождает клиента к столу.
Хостес или официант принимает заказ на напитки.
4. Прием заказа и обслуживание
Официант принимает заказ на блюда и напитки.
Заказ передается на кухню и в бар.
Официант доставляет блюда и напитки к столу.
5. Обслуживание в процессе трапезы
Официант проверяет удовлетворенность клиента и предлагает дополнительные блюда или напитки.
Официант убирает пустые тарелки и приборы.
6. Оплата и отзыв
По завершении трапезы клиенту выставляется счет.
Официант принимает оплату и предоставляет квитанцию.
Персонал запрашивает отзыв клиента и благодарит за посещение.
7. Уборка и подготовка к следующему клиенту
Персонал убирает стол, протирает приборы и проверяет чистоту зоны.
Уборка передается кухне и бару.
8. Обслуживание дополнительных услуг
Персонал может предоставлять дополнительные услуги, такие как:
Упаковка еды на вынос
Проведение банкетов
Доставка еды